года

Абигейл Харрисон — первая на Марсе?



Абигейл

Абигейл на фоне уникальной камеры для воспроизводства условий на поверхности Марса, во время прохождения ей практики с июня 2017 по август 2018 года в «лаборатории Марса», под руководством доктора Эндрю Шергера (Andrew Schuerger) из университета Флориды. Лаборатория внеземной жизни в Космическом центре им. Кеннеди, штат Флорида, США.

Абигейл Харрисон – более известная в интернете как «Астронавтка Абби» (Astronaut Abby) – студентка колледжа, стремящаяся стать астронавткой, и создательница некоммерческой организации «Марсианское поколение» (The Mars Generation).

«Марсианское поколение» насчитывает более 1800 школьников и студентов, участвующих в лидерской программе космических посланников (Student Space Ambassador Leadership) и более 36 подростков, отправленных в Космический лагерь.

Мы поговорили с Абби об её вдохновляющем плане стать первым человеком на Марсе, а также о том, как она увлекает других на связь своей жизни со сферами STEM (науки, технологии, инженерии и математики) и о том, как ей удаётся балансировать между колледжем, работой и личной жизнью.

- Как ты поняла, что хочешь стать астронавткой?

- Я хочу быть астронавткой столько, сколько себя помню. Некоторые из моих самых ранних воспоминаний заключаются в том, что я смотрю на ночное небо и ощущаю то, что я хочу исследовать неизвестное.

- Кто был твоим образом для подражания, когда ты росла?

- Когда я росла, я наблюдала за многими астронавтами – особенно за женщинами! И особенно важной из всех них для меня была Дороти Меткалф-Линденбургер. Не только потому что она была астронавткой, но и потому что она была учительницей. Именно её страсть к популяризации исследований космоса побудило меня смотреть на неё снизу-вверх. Три года назад, когда она присоединилась к Консультационному совету «Марсианское поколение», этот «круг вдохновения» замкнулся.

- Что такого особенного в Марсе?

- Посадка людей на Марс является следующим шагом в космических исследованиях для человечества. Это достаточно сложно, чтобы это было почти не возможно, но при этом всё ещё осуществимо. Это расширит наши границы, бросит вызов тому, что мы знаем о нашей Вселенной, и позволит сделать нашу жизнь здесь, на Земле, лучше. Это также прекрасная возможность для поиска внеземной жизни.

- Как выглядит будущее в твоём представлении, по достижению Марса?

- После окончания колледжа Уэллсли этой весной, со званием бакалавра наук/искусств в сфере биологии и регионоведения России, я планирую пойти в аспирантуру, для получения звания кандидата наук в астробиологии или планетарных науках/геофизике. После этого я несколько лет будут заниматься научными исследованиями для набора опыта, и затем начну подавать документы в отряд астронавтов NASA. В течении этого периода времени я также буду набирать новые навыки и квалификации, которые, надеюсь, помогут мне стать астронавткой и в конечном счёте отправиться на Марс. Эти навыки включат в себя лицензию пилота (полученную мной в эти зимние каникулы), продолжение получения более высоких сертификатов в подводном плавании, изучение русского и китайского языков, получение лицензии по прыжкам с парашютом и всё остальное, что может повысить мои шансы на принятие в отряд астронавтов.

- Можешь ты немного рассказать об твоей некоммерческой организации?

«Марсианское поколение» фокусируется на популяризации важности космических исследований и научной грамотности, вдохновении молодых людей на занятие сферами STEM, а также поддержки их карьеры в этих сферах. Мы запускаем несколько новых программ, включая нашу программу «Будущего космического просвещения» (Future of Space Outreach), лидерской программе космических посланников и студенческую программу Космического лагеря, которая предусматривает покрытие всех расходов (включая транспорт), предназначенную для детей из бедных семей.

- Что вдохновило тебя организовать «Марсианское поколение»?

- Когда мне было 15 лет, я работала с итальянским астронавтом Лукой Пармитано в качестве его земного представителя, делясь его опытом жизни и работы в космосе с моей аудиторией в соцсетях. После работы с Лукой во время его 6-месячного пребывания в космосе, я поняла, как важно обеспечивать вдохновением и ресурсами к обучению современную молодёжь. Если мы хотим видеть людей, гуляющими по Марсу – чтобы они действительно стали «Марсианским поколением» – мы должны уже сейчас создавать такую культуру, которая приведёт к появлению высококвалифицированных и увлечённых кадров в будущем. Помимо исследования космоса, просветительская работа является моей самой большой страстью в жизни.

- Как ты думаешь, почему девушки всё ещё недостаточно представлены в сферах STEM?

- Существует давний стереотип, что девушки не очень сильны в этих сферах, которое вызывает предвзятость в том, как они видят себя и свои способности в этой сфере и то, как в этих областях относятся к ним окружающие. Мы часто считаем, что такого рода предубеждения остались в прошлом, но на самом деле это не так. Сознательно или подсознательно, он всё ещё существует и очень проблематичен.

- Как мы можем бороться с ним?

Очень важным способом борьбы с недостаточной представленностью девушек в этих сферах является демонстрация тех женщин, которые уже добились много в этих областях. Имея весьма заметные женские образы для подражания, мы можем научить современных девушек видеть себя в сферах STEM, и современные юноши не будут удивляться, когда увидят девушек, занимающихся карьерой в этих областях. Особенно важно, чтобы эти образы были видны в массовой культуре и СМИ – где они будут иметь наибольшее влияние.

- Какой бы совет ты дала молодым девушкам, которые опасаются карьеры в STEM?

- Я бы сказала им, что ошибиться – это нормально! Это нормально – попробовать что-то, а затем решить пойти по другому пути! Я думаю, что мы, девушки и женщины, чувствуем, что мы должны быть лучше – совершенными, даже в тех вещах, в которых, по мнению общества, мы не можем этого сделать. Это абсолютная противоположность тому, что необходимо для карьеры в STEM! Большая часть этой сферы связана с ошибками – 99 начинаний здесь заканчиваются провалом, и только на сотый раз к вам приходит успех. Это потому, что это трудно и неестественно – вы должны этому учиться. Можно быть легко обескураженным от нескольких неудач в этих сферах, если вы не понимаете, что это нормально и жизненно важно для процесса обучения здесь.

- Как ты балансируешь между колледжем, работой и личной жизнью?

- Это трудно. Балансирование моей личной жизни, моей работы с «Марсианским поколением», колледжем и всем остальным является постоянной борьбой. Я постоянно занимаюсь двумя делами сразу и стараюсь выжать каждую последнюю секунду из моего дня. Для примера: я путешествую для выступления на конференциях или презентациях в качестве представителя «Марсианского поколения», и я часто обнаруживаю себя делающей домашние задания в автомобилях, поездах, автобусах, аэропортах, самолётах – действительно везде, где только могу. Иногда это вынуждает проявлять творческий подход к обучению с теми материалами, которые у меня имеются. Но даже так, бывает много случаев, когда я вынуждена спрашивать себя: «Что для меня важно?», «Во что я хочу вложить моё время и энергию?» И это означает что мне приходится жертвовать чем-то одним, чтобы сделать что-то другое хорошо.

- Какой был бы твой «совет №1» для начинающих учиться в колледже?

- Не сравнивайте себя ни с кем другим. Колледж это такая невероятная возможность учиться – как у учителей, так и учеников. Но для этого вы должны понимать, что у всех есть свои таланты. Так что не быть лучшим в чём-то – это ещё не повод этим не заниматься совсем. Это скорее причина спросить себя: «как я могу учиться?» и «у кого я могу научиться этому?»

- Каково это быть влиятельной?

- Честно говоря это чувство колеблется между «невероятно утомительным» и «великолепно вознаграждающим». Возможность делить своё путешествие к «красной планете» с миллионами людей здесь, на Земле, является невероятной честью.



Понравился материал?
Тогда вступай в группу:

Подготовил Andrey. Ссылка на источник↵
Просмотры: 108 / Оценка: 0 / Дата: 22 Декабря 2018 - 15:51


Читайте также:

Всего комментариев: 0
avatar