Галактика NGC 1448. Фото: Хаббл

Это изображение, полученное космическим телескопом Хаббла (NASA / ESA) показывает нам детальный вид части диска галактики NGC 1448, одной из ближайших к Млечному Пути галактик.

NGC 1448 лежит в малоизвестном созвездии Часы (Horologium), примерно в 56 миллионах световых лет от Земли.

Галактика была открыта 24 октября 1835 года британским астрономом и математиком Джоном Гершелем.

Также известная как LEDA 13727 и ESO 249-16, эта галактика относится к классу спиральных галактик, которая из-за своего расположения видна почти с ребра.

В январе 2017 года, учёный проекта NuSTAR Дэниел Стерн (Daniel Stern) и соавторы объявили об открытии гигантской чёрной дыры в центре NGC 1448.

Исследователи также обнаружили, что NGC 1448 содержит большое количество очень молодых – возрастом всего около 5 миллионов лет – звёзд, что говорит о том, что галактика производит новые звёзды в то время, когда её чёрная дыра поглощает газ и пыль из окружающего её космического пространства.

Показанное выше изображение NGC 1448 представляет собой совокупность отдельных экспозиций, полученных с помощью широкоугольной камеры Хаббла (WFC3).

Для съёмки объекта на различных длинах волн использовались три фильтра: F555W, F814W и F350LP.