Это изображение спутника Сатурна было получено 12 апреля 2017 года, космическим зондом Кассини.
Фото: NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute.

Всего через пять недель после того, как Кассини запечатлел гигантский космический пельмень на орбите Сатурна, НАСА, опубликовало ещё один интересный снимок: фото спутника Атлас, похожего на НЛО.

Во вторник (12 апреля) Кассини сфотографировал необычный спутник Сатурна Атлас, чей экваториальный хребет делает его похожим на летающую тарелку.

Во время съёмки Кассини находился всего в 11 000 километров (7000 миль) от Атласа, размер которого составляет около 30 километров (19 миль) в поперечнике, а орбита лежит в непосредственной близости от кольца А – самого дальнего из основных колец Сатурна.

В течение своей почти тринадцатилетней миссии в системе Сатурна, Кассини показал нам, насколько странными, удивительными и разнообразными являются спутники этого газового гиганта. Например, Япет выглядит как грецкий орех, а Мимас является точной копией Звезды Смерти из фильма “Звёздные войны”.

Гигантский кратер Гершель на спутнике Сатурна Мимасе и Звезда Смерти из саги “Звёздные войны”.

Кроме того, Кассини обнаружил гейзеры, вырывающиеся из-под поверхности Энцелада, под которой по предположению учёных скрывается огромный, потенциально пригодный для жизни океан.

Однако работа Кассини почти завершена. Позже в этом месяце, космический орбитальный аппарат, который практически исчерпал свои запасы топлива перейдёт к финальной части миссии. После чего, 15 сентября, Кассини погрузится в густую атмосферу планеты, где и сгорит, предотвратив тем самым загрязнение системы Сатурна.