Спиральная галактика

Международная группа астрономов во главе с Кристофером Конселиче (Christopher Conselice) из Ноттингемского университета провела самую точную на сегодняшний день перепись галактик в наблюдаемой Вселенной. Они пришли к выводу, что обозримая Вселенная содержит по меньшей мере два триллиона галактик, что почти в десять раз больше, чем считалось ранее.

Профессор Кристофер Конселиче и его коллеги из Лейденской обсерватории (Нидерланды), а также университетов Ноттингема и Эдинбурга (Великобритания) пришли к такому выводу, проанализировав изображения и другие данные космических телескопов НАСА (Спитцер, Хаббл и Чандра) и ЕКА (Гершель и XMM-Ньютон).

Учёные кропотливо преобразовали имеющиеся данные в 3D-модель, чтобы с максимальной точностью провести измерения числа галактик.

Кроме того, они использовали новые математические модели, которые позволили им сделать вывод о существовании галактик, которые нынешнее поколение телескопов просто не может наблюдать.

Проведённая работа привела к удивительному открытию: около 90% галактик в наблюдаемой Вселенной, на самом деле слишком слабы и слишком далеки, чтобы мы могли их увидеть.

“Это действительно удивительно, поскольку мы знаем, что за 13,7 миллиардов лет космической эволюции со времен Большого взрыва, галактики растут за счёт слияния с другими галактиками”, сказал профессор Конселиче. “Мы упускаем подавляющее большинство галактик из виду из-за того, что они очень слабы и далеки”.

Число галактик во Вселенной является фундаментальным вопросом в астрономии, и исследователям предстоит изучить ещё более 90% из них.

“Кто знает, какие интересные свойства мы обнаружим, когда начнём их изучение при помощи нового поколения телескопов”, отметил Конселиче.

Выводы группы были приняты к публикации в Astrophysical Journal, а также доступны на сайте препринтов arXivOrg.