Обнаружена, возможно, обитаемая экзопланета

Учёные благодаря космическому телескопу Kepler (Кеплер) открыли первую планету, по своим размерам похожую на Землю, которая к тому же располагается в «обитаемой зоне», – это значит что её орбита находится от звезды на таком расстоянии на котором на поверхности планеты может существовать вода в жидком виде. Астрономы назвали планету Kepler-186f.

Астрофизиками было обнаружено много планет находящихся в обитаемой зоне, но все найденные планеты были больше нашей Земли не меньше чем на сорок процентов. Ученые на данный момент имеют представление только о размере Kepler-186f, но им ничего неизвестно о массе и химическом составе планеты. Несмотря на это предыдущие исследования дают возможность считать, что на поверхности экзопланеты, вероятнее всего, преобладает скалистая поверхность.

Экзопланета Kepler-186f располагается в созвездии Лебедя, в системе звезды Kepler-186, которая удалена от нас на расстояние примерно 500 световых лет. Kepler-186 по размеру и массе в двое меньше нашей звезды, вокруг нее вращается ещё 4 планеты. Kepler-186 присвоен разряд M-карликов, именуемых также красными карликами, – из которых примерно на семьдесят процентов состоит наша Галактика Млечный Путь.

Kepler-186f располагается на дальнем краю обитаемой зоны, в следствии чего получает от Kepler-186 втрое меньше энергии, чем наша планета Земля, период обращения Kepler-186f составляет 130 дней.

Остальные планеты системы: Kepler-186b, Kepler-186c, Kepler-186d, и Kepler-186e, имеют орбитальные периоды, соответственно, четыре, семь, тринадцать и 22 дня, из-за этого температура на их поверхности довольно высокая для того, чтобы рассчитывать обнаружить там жизнь. Размеры всех этих планет – ориентировочно в полтора раза меньше размера Земли.

На заметку. Благодарю за помощь в развитии моего проекта партнёра MetDverBy. Заказать входные двери в рассрочку можно перейдя по предоставленной ссылке.