года

В космосе обнаружен волос Бога

Волос Бога

Волос из бороды Бога или иначе Мост в никуда - такое имя получила громадная нить состоящая из тёмной материи, которая пронзает несколько галактик.

Работа, проводимая Ноем Брошем и группой астрофизиков в Телль-авивском институте, позволила получить доказательства в пользу новой теории о строении Вселенной. Согласно этой гипотезе предполагается то, что галактики расположены у стенок так называемых мыльных пузырей. К тому же у стенок сосредоточение галактик значительно больше, чем в центре такого пузыря. Веществом, которое не даёт галактикам разлететься, как предполагают учёные, может оказаться тёмная материя.

Эта догадка была предложена после анализа совместной работы астрономов из Тель-Авива и астрофизиков из университета Корнелла. Ими было выявлено четырнадцать галактик располагающихся на одной линии состоящей из чёрной материи. К тому же, в последних двух галактиках были обнаружены высокие темпы звездообразования.

Собственно благодаря такому строению данная темная материя и была названа Волос Бога, второе же своё имя Мост в никуда она получила, из-за того что найти конец и начало этой нити практически невозможно.

Понравилась новость? Тогда вступай в группу
Подготовил Andrey. Ссылка на источник.
Просмотры: 1732 / Оценка: 5 / Дата: 01 Сентябрь 2011 - 10:21