Как появилась Луна

По результатам недавнего исследования выяснилось, что вода на Земле и её спутнике появилась из одного источника, которым, по всей вероятности, являются древние метеориты. Тем не менее эти итоги поставили перед астрономами новые вопросы, затрагивающие происхождения Луны.

В основе самой распространённой в наше время гипотезы образования Луны лежит теория о столкновении колоссального протопланетного тела именуемого Тейя с Землёй, в итоге которого часть вещества с нашей планеты и Тейи была выкинута в космос и образовала Луну около 4,5 миллиардов лет назад. Продолжительное время учёные считали, что большие температуры, сопутствовавшие столкновению, не могли позволить нашему спутнику сохранить резервы воды. Тем не менее недавнее изучение Луны обнаружили наличие воды как в глубинах спутника, так и на его поверхности. При этом эти данные показывают, что вода на Луне существовала с самого её образования.

Для извлечения воды из глубин лунного грунта, потребуются специальные роботизированные машины с мощными аккумуляторами. А приобрести аккумуляторы для авто в Минске вы можете перейдя по ссылке https://www.rimir.by/products/track/.

Для выяснения образования находящейся на Луне воды группа астрономов во главе с Альберто Саалом из Университета Брауна, США, произвела анализ изотопного состава водорода воды, находящейся в мантии естественного спутника Земли, и определила, что эта вода примерно того же возраста, что и тела главного пояса астероидов нашей звёздной системы. У водорода, который был обнаружен в кометах, находящихся у края Солнечной системы, изотопный состав иной.

Итоги этой работы поставили перед исследователями вопрос: если Луна возникла в итоге древнего космического столкновения, то как на ней смогла сохраниться вода?