года

Обзор интересных проектов беларуси



1. Бизнес каталог

В сети появился Бизнес-каталог, где каждый желающий может продить или купить уже готовый бизнес. Например, можно купить готовые СТО https://bizneskvartal.by/for-sale/sto/ ООО «Бизнес Квартал» более 15 лет специализируется на оказании комплексных услуг по покупке и продаже готового бизнеса и в сфере инвестиций. Мы поможем вам провести сделку любой сложности в строгом соответствии с нормами действующего законодательства.

Все Клиенты нашей компании получают:

Комплексную юридическую, аудиторскую и бухгалтерскую помощь.

Защиту интересов Клиента при проведении переговоров.

Защиту от мошенников и лжеструктур.

Объективную оценку стоимости как продаваемого, так и покупаемого бизнеса.

Оптимизацию рисков Клиента при оформлении сделки: законность, чистота, прозрачность.

2. Разработка рекламы Команда Web Focus – https://webfocus.by/ объединение деловых и творческих людей, деятельность которых посвящена разработке успешной рекламы. Консалтинг и аудит брендов, брендинг и ребрендинг, разработка рекламных концепций, графический дизайн и создание сайтов, цифровые коммуникации и продвижение – это ключевые компетенции компании.

Одной из важных составляющих эффективной рекламы является её запоминаемость человеком. Чем дольше он помнит о вашем продукте и чем быстрее он может вспомнить именно ваш продукт, тогда когда он ему понадобиться, тем больше шансов, что он обратиться именно к вам.

ЛЬВИНАЯ доля Ваших потенциальных клиентов обращают внимание на рекламу, но не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.

Как сделать так, чтобы человек, отложил в памяти Вашу услугу или товар? Как сделать так, чтобы он долго помнил и быстро вспоминал о Вас, как только у него возникла потребность?

Для этого нужно указать человеку путь для быстрого запоминания и вспоминания вашей информации. Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку (файл) и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т.д. Все ячейки расположены в хронологическом порядке по дате, когда это событие произошло.

Представьте, что вы потеряли ножницы где-то дома и не можете их найти. Первое с чего вы начинаете — это с того КАК ДАВНО (время, дата) я их последний раз видел? А второе — ГДЕ я их последний раз видел? Вы находите ножницы тогда, когда вспоминаете, что неделю назад (ДАТА) я их видел нижнем ящике стола (МЕСТО).

Запоминание рекламного сообщения идёт аналогичным способом, то есть человек в начале запоминает, когда он видел информацию (ВРЕМЯ) о товаре, а потом — где он это видел или может приобрести.

Если мы поставим в рекламе определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату — период акции, распродажи, дату выдачи подарков, дату проведения семинара и т.д., то запоминаемость вашего макета будет намного выше, чем аналогичной рекламы, но без времени и места.

ВАЖНО: Акция или распродажа должна длиться ограниченное время. В рекламе, на макете, желательно указывать один товар с самой выгодной (низкой) ценой и с расширенной целевой аудиторией (то есть данным товаром должны обычно пользоваться как можно больше разных целевых групп).

Например: магазин бытовой техники и электроники продаёт практически всё — от стиральных машин и DVD-дисков до плазменных телевизоров. Магазин имеет «разношерстную» целевую аудиторию — удачным товаром для расположения в рекламе будет, например, сотовый телефон с выгодной стоимостью, так как сотовая связь сейчас сильно распространена и сотовыми телефонами пользуется большинство платежеспособного населения. Следовательно, человек, видя низкую стоимость на популярный вид товара, будет ассоциировать Ваш магазин с выгодными ценами и покупками. Приходя в магазин с целью купить телефон, человек параллельно будет покупать или прицениваться к другим товарам.

3. Правовые технологии

Юристы ООО «МК- Правовые технологии»https://jurisprudent.by/– являются практикующими специалистами в области хозяйственного права. Отдельным направлением работы являются вопросы составления юридических документов, предоставление устных (или) письменных консультаций, разъяснений, заключений по юридическим вопросам, связанных с созданием юридического лица, прекращением деятельности юридического лица, внесением изменений в учредительные документы юридического лица, взысканием с должников задолженности, включая досудебную работу, сопровождение и исполнения решений судов и иных юрисдикционных органов для юридических лиц. Получить полное представление обо всех сферах нашей деятельности можно в разделе «Услуги».

Основная наша задача — это правовая поддержка интересов наших Клиентов.

В своей деятельности мы руководствуемся исключительно интересами клиента и выполняем взятые на себя обязательства в оговоренные сроки. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на квалифицированную юридическую помощь в области хозяйственного права.

Ответственность и неприятие шаблонных подходов, стремление приносить клиентам максимальную пользу и работа с полной самоотдачей – основа корпоративной политики ООО «МК- Правовые технологии».

Понравился материал?
Тогда вступай в группу:

Подготовил Andrey. Ссылка на источник↵
Просмотры: 278 / Оценка: 0 / Дата: 11 Ноября 2019 - 15:40


Похожие новости:
Читайте также: