Квазар

Реальные фотографии нашей Вселенной

Камера ACS, установленная на телескопе Hubble захватила поразительный фотоснимок небольшой галактики UGC11411. Галактика UGC11411, также известная как LEDA62814, это нерегулярная компактная галактика. Она располагается в созвездии Дракона, приблизительно в двадцати миллионах св. лет от нас. Размеры галактик такого типа достигают, как правило, максимум четырех тысяч св. лет. Основную часть в них занимают крупные скопления горячих массивных звезд, которые ионизируют окружающий газ своим довольно интенсивным излучением. Так как большинство звезд тут довольно молоды (не более 10 млн лет), то галактика приобретает синий оттенок.

Рентгеновские лучи Орла

Скрытая галактика IC 342

Изумрудный Шлем Тора

Спиральная галактика NGC 1365

Великолепное небо в Скорпионе

Горы созидания Кассиопеи

Прекрасная спираль

Подготовил Andrey специально для Quasar.By
Просмотры: 2638 / Оценка: 5 / Дата: 22.07.2011 - 11:27

Похожие статьи:
Белые дыры

Астрономы обнаружили громадную белую дыру. Астрофизики заявляют, что это редкое космическое образование порождает и « далее →

5487     4     0

В результате недавних исследований было обнаружено, что в звездных системах в которых имеется две или более звезды во далее →

2364     0     1
Квазар съел свою соседку

Астрофизики обнаружили фактические доказательства теории о том, что квазары в течении своей жизни довольно сильно вза далее →

1247     4     0
Астрофизики обнаружили новую Землю

Европейские исследователи нашли больше пятидесяти экзопланет, в том числе одну супер-Землю — планету, на которой може далее →

2013     0     0

Учёные открыли самый большой и самый отдаленный от Земли "океан" воды в Космосе. Запасы воды в нем, по расчётам астро далее →

2299     5     0
Двойник Земли

На сегодняшний день «охотники за планетами» отыскали более 200 планетных систем, большинство из которых содержат план далее →

1455     5     0
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);