Она не распространяется на тех, кто младше 30 лет
Представители департамента экспериментальной психологии Университетского колледжа Лондона проверили, соответствует ли действительности вульгарный стереотип, что комплексы в интимной сфере побуждают мужчин покупать неоправданно дорогие автомобили. Психологи пришли к выводу, что такого рода взаимосвязь существует, но не среди молодежи.
Авторы научной работы предложили двум сотням добровольцам ознакомиться с 12 утверждениями, после чего спросили у них, хотели бы они купить какие-либо из 12 товаров. 11 утверждений и товаров были призваны замаскировать цель исследования.
Некоторым добровольцам сообщили, что средний размер мужского полового органа составляет 12 сантиметров, другим – что он равен 18 сантиметров. Тем самым предполагалось повысить или понизить самооценку участников в данной сфере. Те, кому предлагалось утверждение про 18 сантиметров, чаще заявляли о желании приобрести спорткар. Чем старше были добровольцы, тем заметнее была эта тенденция, на участников младше 30 лет она не распространялась.
Можно отметить, что 200 добровольцев не являются достаточной выборкой. К тому же исследование не было опубликовано в рецензируемом научном издании – его препринт представлен на сайте PsyArXiv.
Источник: www.mk.ru